ПроДеток http://pro-detok.info/forum/ |
|
Где покупаем бытовую технику? http://pro-detok.info/forum/viewtopic.php?f=119&t=39 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Aurora [ 03 сен 2010, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Где покупаем бытовую технику? |
Мои любимые магазины: Розетка, Сокол и Фотос. А где покупаете Вы и почему? |
Автор: | Морковка [ 03 сен 2010, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где покупаем бытовую технику? |
Розетку не люблю за то, что у них все всегда дороже, и они не заносят товар домой, то есть надо идти в машину, там расчитываться и самому тащить. В Сокол вечно то дозвонитьс не могу, то у них нет в наличии того, что мне надо Вообще покупаем в разных инет магазинах, на hotline.ua смотрим цены и тогда уже решаем. |
Автор: | chuchundra [ 03 сен 2010, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где покупаем бытовую технику? |
В фотосе чёто брала, даже какая-то скидочная карточка ихняя валяется. А вообще каждый раз, когда нужно что-то купить - мониторю весь нет заново. Часто какие-то новые ресурсы нахожу. |
Автор: | Aurora [ 06 сен 2010, 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где покупаем бытовую технику? |
Мы тоже для выбора конкретной модели техники используем Хотлайн и там же смотрим кто продает, но вот магазин предпочитаю выбирать провенренный. Уж пусть лучше сразу переплачу , но чтоб потом без сюрпризов с гарантией, возвратом и паленым товаром. Техника то не 5коп. стоит. |
Автор: | RedTata [ 07 сен 2010, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где покупаем бытовую технику? |
сегодня искала обогреватель. как и Морковка (по совету подружки) через хотлайн искала. розетка таки зажралась. в том же фотосе даже с доставкой в 40 грн выходит почти на 40 дешевле (сумма около 500 гнр). заказала на фотосе. завтра должны привезти - посмотрим, куда донесут, особенно когда я такая вся беремчатая открою дверь внизу парадного |
Автор: | Морковка [ 07 сен 2010, 01:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где покупаем бытовую технику? |
Наташ, я всегда по телефону говорю, что я с ребенком сама, ничего тащить на себе не буду. Обычно соглашаются без проблем, т.к. им же надо продать |
Автор: | chuchundra [ 07 сен 2010, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где покупаем бытовую технику? |
Морковка Мы сами только холодильник забирали у парадного (не помню, какой магазин то был) И то, чтобы грузчикам отдельно не платить. А так - всегда всё в дом несли нам) |
Автор: | Морковка [ 07 сен 2010, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где покупаем бытовую технику? |
chuchundra Холодильники, по-моему, во всех инет магазинах заносятся за отдельную плату, т.к. это очень крупногабаритный товар. Но ноутбук, к примеру, что сложно принести? |
Автор: | MousEEE [ 03 окт 2010, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где покупаем бытовую технику? |
Немного опыта имею... эмм, покупок в инет-магазинах Советы: 1. Никогда не ведитесь на рекламу и имидж магазина. Отзывы читать хорошо и полезно, но раз на раз не приходиться. 2. Выбрали товар - залазим на прайс интеграторы. Хотлайн, Прайс.юа, Надави (тоже, что и Е-каталог, Магазилла, Подбери.тв... ). На счет Хотлайна. Да, лучший на мой взгляд ресурс по подбору товара, но как показала практика использования, информация о товаре там часто не правдивая. Почему так? Во-первых, там сидят такие же люди и тоже могут допускать ошибки при составлении описания. Во-вторых, эти люди наверняка безбожно дерут информацию о товаре с любого доступного сайта, если нет информации на официале. Что делать, если сомневаетесь? Первое, ищите официальный сайт и не какой-нибудь, а именно той страны, где проживаете. Наверняка, вы неоднократно видели сноску типа "*комплектация и хар-ки товара могут меняться от региона поставки", так вот это правда, они действительно могут меняться. Второе, читаете описание того магазина, где собираетесь покупать. Добросовестные инет-магазины всегда(!) запрашивают инфу о продукте у своего поставщика, соответственно такая инфа является самой правдивой. Третье, обязательно (и я просто настаиваю на этом!) уточняйте перед покупкой товара его характеристики у менеджеров. Не стесняйтесь задавать вопросы, даже самые глупые, типа: "а правда, что в верхнем левом углу есть дополнительная синяя кнопочка, которая форматирует диск ц?". Менеджеры обязаны предоставить Вам исчерпывающую информацию о товаре. И им будет меньше проблем при продаже и Вы будете уверены в покупке. 3. Ищем самое дешевое предложение. Звоним и уточняем: (опять же) цену, наличие, гарантию и пакет сопутствующей документации , комплектацию товара, возможность доставки, стоимость доставки (занос, демонстрация, установка), время и дату доставки, виды оплаты... и все остальные щепетильные вопрос, какие только душе угодно. Гарантия. Самый главный вопрос после уточнения характеристик товара. Дай Вам Мерлин, никогда не сталкиваться с сервисными центрами Но если судьба ниспослала Вам такое испытание, Вы должны быть во всеоружии. Гарантийный талон, их бывают 4 вида (по крайней мере мне больше не встречалось). а). Гарантийный талон от производителя. Самое то, что Вам нужно. Чаще всего это буклет или книжечка или листок с логотипом производителя, гарантийными обязательствами и адресами сервисных центров (не всегда в таком порядке, не всегда с таким содержанием). Продавец на нем должен заполнить все(!) поля и поставить свою печать. Пере проверяйте правильность заполнения, ибо неправильно заполненную гарантийку у Вас не примет ни один здравомыслящий сервис-центр. б). Гарантийный талон от сервис-центра. Тоже не плохой вариант. Но тогда, в случае поломки Вы сможете обратиться исключительно в тот сервис, который выдал гарантию. После выдачи исправленного товара, такие центры зачастую дают гарантию на ремонт. Таким образом, беря на себя ответственность в случае неполадок. в). Гарантийный талон от магазина. Плохой вариант. Такую гарантию можно брать только в том случае, если товар Вам не дорог.) В случае поломки Вы отдаете товар сервис-центру магазина. Не факт, что такой центр у этого магазина существует. Идеальный вариант (сильно-сильно добросовестный инет-магазин): меняет сломанный товар на новый и опять выдает гарантию. Второй вариант: инет-магазин отправляет товар на диагностику в официальный диагностический центр производителя, который может находиться в Новой Зеландии. Соответственно, и они и Вы будете ждать заключения диагностического центра, в котором Вам могут сказать: "да, товар бракован - нате Вам новый" или "да, есть неисправность, исправим - привезем". Вот и посчитайте время получения Вашего товара обратно. Зачастую также, в гарантийный период, магазин просто отдает такой товар в другой сервис и там его чинят. После того, как товар Вам вернут, гарантия магазина действовать не будет. г).Гарантийный талон не выдается. Так, без паники, это не всегда плохо. Начнем с того, что есть производители, которые не выдают таких талонов, это не означает, что гарантия на них не действует. В случае поломки, сервисный центр, считывает штрих-код, который есть на практически любом товаре, по этому коду можно узнать дату завоза этого товара в страну. В таком случае обязательно нужно иметь товарный чек, выданный продавцом, с указанием даты продажи. Иначе, сервис вполне может отказаться от бесплатной починки. Также запомните, что далеко не на все товары есть гарантия. Не мучайте лишний раз менеджеров, что Вам не выдали гарантийную карту на винтик от кастрюли. Товарный чек. Не менее важный документ. Помните страшную никем непонятную статью "Закон Украины про права потребителей"? Так вот, самое главное, что Вам нужно оттуда знать: Любой товар при наличии товарного чека можно вернуть продавцу в течении 14 дней с дня покупки. У Вас могут не принять товар если: нет товарного чека, в товарном чеке не указана дата продажи, товар поврежден или неисправен. При последнем пункте, Вас никто и слушать не будет, а отправит в сервис-центр на диагностику, для определения "кто плохой и почему не работает товар?". Стоимость доставки. Может зависеть: доставка машиной или курьером, до дверей квартиры или офиса, подъем на этаж, демонстрация товара (проверка, настройка, установка ПО и др.), установка товара (установка кронштейнов, подключение стиральных машин, газовых плит и др.) Все-все уточняем. Виды оплаты. На данный момент существует огромное множество вариантов оплаты. Собственно, пользуйтесь каким Вам удобно. Единственное, если у Вас имеется иностранная валюта и Вы хотите рассчитаться ею, уточните у того манагера можно ли? Одни берут, другие - нет и приходиться бегать менять. Часто это неудобно, да и на курсе можно потерять. 4. Все оговорили, привезли, проверили товар, заполнили документы, расплатились с курьером и пользуемся на здоровье. Краткий итог (из личного опыта). Покупаю там - где дешевле (рекламой заниматься не буду и не просите ), лишь уточняя все детали до покупки. Интернет-торговля сейчас стала очень популярной. Кроме того, что это дешевле, это гораздо удобней. Пользуйтесь с удовольствием, но внимательность никогда не помешает. Спасибо за внимание. Если есть вопросы - задавайте, постараюсь ответить) Да прибудет с Вами Сила! |
Автор: | ИННУСЬКА [ 07 окт 2010, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где покупаем бытовую технику? |
Сокол и Розетка дороговаты,проверено! Комп покупали в Диавесте,по большой скидке,мой братик там работает.Холодильник в Ельдорадо и Фокстроте |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |