ПроДеток http://pro-detok.info/forum/ |
|
Стратегия развития Киева до 2025 года http://pro-detok.info/forum/viewtopic.php?f=128&t=1297 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Aurora [ 27 ноя 2011, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Стратегия развития Киева до 2025 года |
Послушать, как будем жить в ближайшие 15 лет, пришли бизнесмены, депутаты Киеврады и Верховной Рады, студенты и представители общественных движений. Киевская власть выделила восемь главных инициатив, которые и станут приоритетными в работе. «Все гениальное просто, мы не открыли ничего нового. Но главное — провели анализ и определились с приоритетами. Теперь надо работать по системе изо дня в день и реализовать все намеченное», — заметил глава КГГА Александр Попов. «ПЕРВОКЛАССНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА» Планируется навести порядок как в ЖКХ, так и в транспортной инфраструктуре. Управление домами будет передано самим жильцам (ОСМД), которые и будут решать, что им в первую очередь сделать в своем доме. А главные распределительные сети — тепло и вода — передать в долгосрочную концессию частным структурам, которые смогут вложить деньги в развитие. В свою очередь власть собирается модернизировать все лифты. Власть хочет, чтобы киевляне смогли добираться из одного конца города в другой всего за полчаса. Для этого планируют строить туннели, мосты, развязки, метро, закончить городскую электричку, построить Большую окружную дорогу. На это планируется потратить 1,15 млрд евро. Причем часть средств должны выделить частные инвесторы. МНЕНИЕ. «Плюсы в том, что жильцы в таком случае четко знают, кто несет ответственность за некачественно выполненные услуги. Значительно сокращается время на выяснение отношений. Повысится и ответственность самих этих компаний», — говорит Эльдар Газизуллин, старший аналитик МЦПИ. «СДЕЛАНО В КИЕВЕ» Власть хочет, чтобы Киев стал лидером в развитии нескольких экономических направлений. В «Стратегии» называется восемь возможных направлений. Среди них — здравоохранение, ведь в Киеве работает много квалифицированных хирургов, врачей (а следовательно можно развивать медицинский туризм, зазывая к нам на лечение иностранцев), фармация — в городе несколько фармпредприятий. Киев может стать и центром точного машиностроения (в том числе производства высокоточного оружия), научно-исследовательским центром в области сельского хозяйства. Центром производства программного обеспечения (на аутсорсинге) или даже авиационной логистики Украины и СНГ. Что именно будет развиваться лучше — решат инвесторы. После переговоров с ними власть определит 2—3 направления, которые и поддержит. МНЕНИЕ. «А для этого нужно написать единые, прозрачные правила игры. Чтобы бизнесмен был уверен, что, вложив миллионы в Киев, однажды решением районного суда он не лишится своих денег», — говорит эксперт МЦПИ Александр Жолудь. «Для этого в Генплане нужно заложить зонирование. Мы будем точно знать, где можно развивать промышленность. Подготовленные участки со всеми разрешительными документами формируют в пакеты и выставляют на аукционы», — считает депутат Киеврады Дмитрий Андриевский. «ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО» Киевская администрация хочет создать единый городской портал, на котором можно узнать всю информацию, задать вопрос любому чиновнику, подать заявление на оформление документов, смену адреса, оплатить штраф. Это позволит избежать коррупции и волокиты при получении различных согласований. Также будет внедрен электронный документооборот — это позволит контролировать прохождение документов на каждом этапе. И введена электронная система управления на основе единой электронной базы данных и инвестиционных проектов, базы сдачи в аренду недвижимости и т. д. МНЕНИЕ. «Разрешительную систему нужно заменить на систему уведомления. Предприниматель должен просто ставить в известность власть, что он собирается тут вести свой бизнес, послав электронное письмо. Если у властей есть законные возражения, то они их предъявляют. Нет — значит он начинает работу. А то у нас много примеров, когда иностранцы вкладывают деньги, а потом решением какого-то районного суда им объявляют, что тут нет ни их денег, ни их фирмы», — считает эксперт МЦПИ Александр Жолудь. «КУЛЬТУРНАЯ ДОЛИНА» Это название — по аналогии с «Силиконовой долиной». На базе Киева предполагается создать культурный центр мирового уровня. В частности, необходимы события, которые сделали бы столицу Украины знаменитой в Европе — какие-то масштабнейшие концерты, фестивали, выставки и прочее. Для этого, правда, необходимо развивать инфраструктуру. Например, построить современный концертно-театральный комплекс, где могли бы выступать мировые звезды. Нужно реконструировать киностудию им. Довженко и создать на ее базе большой центр киноискусства. МНЕНИЕ. «Сделать город знаменитым за счет крупных культурных мероприятий можно, и довольно легко», — считает Влад Троицкий, организатор «Гогольфеста». «Тот же «Мыстецький Арсенал» можно сделать брендом Киева. У нас самый большой музей в Европе после Лувра, — говорит Наталья Заболотная. — Пока никто в странах СНГ не привозил коллекции мировых шедевров, за которыми выстраиваются очереди. А мы это будем делать. Например, мы сделаем ретроспективу Казимира Малевича, где соберем шедевры из 12 мировых музеев!». "ДНЕПРОВСКАЯ ЖЕМЧУЖИНА" Власть хочет сделать из прибрежной территории Днепра современную рекреационную зону. Ни одна европейская столица не может похвастаться пляжами в центре города, островами с редкими растениями и древними склонами. В то же время, все это природное богатство используется в незначительной степени. Более того, значительная часть прибрежных зон между Куреневкой и Рыбальским островом, а также Теличка — заняты промзонами. Территория островов тоже запущена. А тут можно оборудовать современные пляжи, спортивные центры, городки с аттракционами, набережные с променадами. МНЕНИЕ. «Промзона на Теличке, находящаяся на самом берегу Днепра, могла бы стать культурно-развлекательным или деловым центром города», — считает старший менеджер Фонда «Эффективное управление» Андрей Лобач. «ЗДОРОВЫЙ КИЕВЛЯНИН» К 2025 году «Стратегия» предполагает увеличение продолжительности жизни киевлян с 72 до 79 лет благодаря созданию системы профилактики заболеваний. Врач должен быть сам заинтересован, чтобы его пациенты как можно меньше болели. А сам врач находился постоянно недалеко от места жительства киевлян. Первый шаг — открытие амбулаторий семейного врача в спальных районах. МНЕНИЕ. «Нужно перераспределить финансирование. Средства можно вложить их в семейных врачей. Зачем с радикулитом идти в очередь к невропатологу и требовать дорогое УЗИ. Со многими проблемами справится специалист первичной помощи, и ему нужно доплачивать за счет высвободившихся денег», — говорит главный врач поликлиники семейного врача в Дарнице Юрий Мищук. «ЦЕНТР РЯДОМ С ДОМОМ» Киевская власть собирается развивать многофункциональные центры на Левом берегу. Ведь на Левом берегу живет 48% киевлян, а работает всего 18%. Эту ситуацию собираются кардинально поправить. В том числе и за счет застройки промышленных зон в этих районах. Власть собирается ограничить строительство бизнес-офисов, ТРЦ, гостиниц в центре столицы и предлагает строить их на Левом берегу. МНЕНИЕ. «Чтобы жизнь в столице была комфортной, нужно соблюдать баланс размещения жилья и рабочих мест. Сейчас этого нет, и поэтому на дорогах создаются заторы в часы пик. Нужно стимулировать «новые города» — центры деловой активности не только в центре, но и на периферии. Чтобы горожане жили там, где они работают», — говорит руководитель проектов компании BCG Сергей Перапечка. «МЕЖДУНАРОДНАЯ ГАВАНЬ ШТАБ-КВАРТИР» Киевская власть собирается предлагать крупным компаниям с мировым именем открывать свои главные офисы по региону «СНГ и Восточная Европа» в Киеве, а не в Москве. У нас под это уже есть определенные преимущества — к нам могут приезжать без виз как европейцы, так и россияне (в Россию гражданам ЕС нужна виза). Наш город более дешевый (в том числе и в плане недвижимости и зарплат) и более уютный, чем Москва. МНЕНИЕ. Эксперты довольно оптимистично оценивают это направление, так как задатки у нас под размещение международных штаб-квартир действительно есть. В то же время, для реализации этих задатков нужно много чего сделать. Прежде всего — максимально упростить разрешительную систему для открытия бизнеса, ввести прозрачную процедуру для выделения земли под застройку. «Кроме того, крупные компании при выборе офиса интересует высококвалифицированная рабочая сила. Поэтому нужно растить классных специалистов для таких компаний», — считает Александр Жолудь. http://www.segodnya.ua/news/14255024.html |
Автор: | Йолка [ 27 ноя 2011, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стратегия развития Киева до 2025 года |
план очень нравится, особенно Цитата: крупным компаниям с мировым именем открывать свои главные офисы по региону Я только за Но, посмотрим как это реализуют |
Автор: | iris_kiss_kis [ 27 ноя 2011, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стратегия развития Киева до 2025 года |
прям рай, а не жизнь ))))))) интересно будет ли когда нибудь такое )) |
Автор: | Aurora [ 14 дек 2011, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стратегия развития Киева до 2025 года |
В этот четверг Киеврада рассмотрит проект «Стратегии развития города Киева до 2025». Достижением стало то, что горожане впервые смогли реально поучаствовать в обсуждении плана развития столицы. Всего поступило около 7 тысяч предложений — на «Твиттере», в «Фейсбуке», в виде писем и звонков в службу 1551. И благодаря своей настойчивости горожане даже смогли вписать свой раздел в Стратегию — «Бережливая энергетика». Напомним, что для подготовки Стратегии был создан консорциум разработчиков, куда вошли Фонд «Эффективное управление», консалтинговая компания The Boston Consulting Group, Мировой Банк, Институт генплана Киева, Институт демографии и социальных исследований НАНУ, Институт экономики и прогнозирования НАНУ. Им помогали специалисты КГГА. Разработка Стратегии продолжалась полгода, еще полгода ее обсуждали с горожанами и экспертами и, наконец, финальный документ выносится на утверждение горсовета. Представляя Стратегию на общественных слушаниях 8 декабря, глава КГГА Александр Попов сказал, что обсуждение с горожанами плана развития города — это важный шаг к принятию документа, который станет прорывом к высоким стандартам жизни и работы в столице. «Эти стандарты мы реализуем так, чтобы каждый киевлянин гордился своим городом, городом с самобытной архитектурой, уникальной природой и выдающимися культурными традициями», — сказал он. Теперь финальную версию документа передадут депутатам Киеврады, которые 15 декабря рассмотрят ее и утвердят для исполнения. ШТАБ-КВАРТИРА ДЛЯ БИЗНЕСА В процессе обсуждения родилась идея сделать Киев международной штаб-квартирой. Ведь столица удобно расположена между Россией и Европой, тут безвизовый режим для многих стран, высокообразованные кадры. Чтобы эта идея осуществилась, Киев уже готов запустить электронное правительство и упростить систему разрешений для бизнеса. Киевляне также активно поддерживают идею создания «Киев-сити» на левом берегу Днепра — делового центра, который объединит в себе бизнес-центры и всю необходимую для бизнеса инфраструктуру. Много предложений поступило и от представителей малого и среднего бизнеса, для них в Стратегии тоже есть специальный раздел — создание бизнес-инкубаторов — предоставление молодым и начинающим на год офиса с оргтехникой и консультационных услуг, чтобы они могли выжить. ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОД Киевляне в своих комментариях настаивали на том, что Киев — все-таки зеленая столица и таковой должна остаться. В мэрии уже начали работать над обустройством прибрежных зон. Большая часть правого берега у Днепра занята промышленными зонами, а острова и левый берег находятся либо в запущенном состоянии, либо заставлены кафе и ресторанами. Нужен серьезный план развития прибрежных зон и островов, правда, предварительно должно быть оговорено — никакой застройки там не должно быть. Вдоль реки киевляне предлагают проложить велодорожки для активного отдыха, также, как в Европе, использовать для озеленения крыши домов. «Киев должен быть «городом в парке» и самой зеленой столицей Европы», — так считает Попов и с ним согласны киевляне. МУЗЕИ И ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ГРАФФИТИ Киевлян волнуют вопросы, связанные не только с транспортом и инфраструктурой родного города. Горожан также беспокоит сохранение исторического наследия и развитие культуры. Поэтому и предлагают открывать в столице современные галереи, площадки для граффити. А в Киевской администрации после обсуждения задумались о том, как помочь предпринимателям в открытии частных музеев, галерей, концертных залов. Эксперты советуют как можно чаще проводить в столице культурные мероприятия мирового и европейского масштабов: международные фестивали кино, театра, музыки, выставки мировых художников. Это позволит привлечь инвестиции в культуру и туризм, в которых сейчас есть необходимость в столице. ВЕЛОДОРОЖКИ И ПАРКИНГИ Каждое четвертое предложение горожан связано с транспортом. Выделенная полоса для автобусов-троллейбусов, велодорожки, удобные парковки, строительство метро на Троещину, современные и большие автобусы вместо маленьких и опасных маршруток. Чтобы победить пробки в Киеве, в Стратегии предусмотрено сделать транспорт удобным и быстрым, чтобы киевлянам было проще пересесть с личного авто в метро и добраться до центра. А въезд в центр можно будет сделать и платным (как в Лондоне, где в центре в основном ездят такси и автобусы). Источник: http://www.segodnya.ua/news/14320210.html |
Автор: | Aurora [ 07 янв 2012, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стратегия развития Киева до 2025 года |
Планы на ближайшие 5 месяцев (до Евро-2012) ПАРКИ И БУЛЬВАРЫ Покорить европейцев Киев собирается новыми парками, бульварами и смотровыми площадками. В мае, например, откроют реконструированный бул. Шевченко. Там обновят пешеходные дорожки, лавочки, ограждение, фонари, установят фонтан. Также реконструируют Наводницкий парк вместе с фонтаном в честь основателей Киева — он будет светомузыкальным. А в парке Славы обустроят две смотровые площадки с теневыми беседками и дизайнерскими перилами. АНДРЕЕВСКИЙ СПУСК В мае киевлянам покажут обновленный киевский Монмартр. Во время реконструкции на Андреевском спуске полностью заменят коммуникации, проложат брусчатку, установят разноцветные фонари, покрасят фасады, а торговцам разрешат стоять только с одинаковыми разборными прилавками. НОВЫЙ ГИДРОПАРК После глобальной расчистки Гидропарка от самостроев стал вопрос, что там будет. В мэрии хотят до Евро установить там огромное чертово колесо и аэролифт, который будет подниматься на высоту 150 м. С этих высотных аттракционов можно будет наблюдать чуть ли не весь Киев. Инвестор, который построит колесо и лифт, уже найден. РЕЧНОЙ ВОКЗАЛ Казалось бы, кто мог подумать, что из Речного вокзала в Киеве сделают ТРЦ. Но такие планы хотят осуществить к Евро-2012. В здании собираются сделать магазины, кафе, рестораны и развлекательные заведения. Снаружи его лишь подкрасят. Саму набережную обновят и почистят, чтобы было приятно гулять. МУЗЕЙ КИЕВА В скандальном здании на Театральной ко Дню Киева откроет двери Музей истории Киева. Меценаты выкупили это здание у застройщика и передали его бесплатно городу. В мэрии решили, что лучшим вариантом будет разместить там Музей Киева, который уже много лет не имеет своего помещения, а экспонаты хранятся в ящиках в Украинском доме. ВЕРТОЛЕТНЫЕ ПЛОЩАДКИ В апреле этого года запустят вертолетную площадку возле Парковой дороги. Она будет использоваться, помимо парковки вертолета президента, для нужд МЧС и санитарной авиации. Кроме этой площадки, по Киеву хотят в течение года организовать сеть из 17 вертолетных площадок. Деньги на строительство даст инвестор, то есть бизнесмены, которым разрешат парковать там свои вертолеты. В главке транспорта говорят, что есть большая заинтересованность таких людей. Места под площадки уже отведены. НОВЫЕ ТЕРМИНАЛЫ В АЭРОПОРТАХ Одни из самых грандиозных открытий ожидаются в апреле-мае: запустят два современных терминала. Терминал D в «Борисполе» будет самым большим в Украине (как 5 терминалов B), пропуская 3 тыс. пассажиров в час. Сейчас он построен почти на 100%, но до весны там будут проводить пуско-наладочные работы. А уже на Евро он заработает. Небольшой терминал появится и в «Жулянах». Его откроют в конце апреля, и он сможет пропускать 320 пассажиров в час. Кстати, в небольшом стеклянном здании будет аж три Duty free. НОВЫЕ СТАНЦИИ ЭЛЕКТРИЧКИ Несмотря на то что городскую электричку запустили в октябре, ее планируют развивать и внедрять в другие транспортные схемы Киева. В мае, помимо 14 открытых станций, откроют еще 5 — «Киевская Русановка», «Отрадный», «Киев-Днепровский», «Оболонь», «Лыбидская». А в мае к «наземному метро» подсоединят скоростной трамвай на Троещине. Старую ветку на ул. Бальзака реконструируют, а также достроят часть до электрички, сделают пересадочный узел. Такой вариант, в отсутствие метро, позволит улучшить сообщение жилмассива с центром Киева. Кстати, пока трамвай будет ходить как экспресс — от конечной до конечной: стартует на ул. Милославская и едет к электричке. НОВЫЙ АВТОВОКЗАЛ К концу года в Киеве появится первый современный автовокзал. Его строительство началось на Выдубичах, вместо старой автостанции. Он будет с прозрачными навесами, частично стеклянной крышей. Сюда переедут перевозчики с Центрального автовокзала. Обойдется вокзал в 30 млн грн. ДВЕ РАЗВЯЗКИ В мае этого года власти обещают запустить две развязки на Набережном шоссе. Это позволит убрать пробки в этих местах. Самая масштабная — турбина возле моста Патона на правом берегу. Суть ее в том, что автомобили будут двигаться по кольцу, что рассредоточит потоки. Для этого строят два тоннеля и две эстакады. Буквально рядом, возле Днепровского спуска, строят еще одну эстакаду. Она позволит убрать светофор в этом месте, чтобы не пересекались потоки машин. ДВЕ СТАНЦИИ МЕТРО После сдачи в декабре станции «Выставочный центр» власти сразу же пообещали в 2012 году дотянуть метро до жилмассива Теремки — открыть станции «Ипподром» и «Теремки». Это запланировано на 6 ноября. Кстати, работы по сооружению начались еще в прошлом году. Станция «Ипподром» задумана в белых тонах с панорамой Киева на потолке. «Теремки» предварительно будут в зеленых тонах, с рисунками в форме звезд и большими светильниками на потолке. РЕМОНТ ДОРОГ Броварской проспект (реконструируют) Харьковское шоссе (реконструируют) Новая дорога от Дарницкого моста (Кирпы) к Харьковскому шоссе (сдадут) Пр-т Победы (реконструируют частично) Ул. Горького (реконструируют) Развязка на Почтовой площади (начнут) Новая дорога от ул. Кировоградской до аэропорта «Киев» («Жуляны») (сдадут) Развязка на площади Шевченко (начнут) Бул. Шевченко (реконструируют) Новая дорога от Кольцевой дороги до ул. Богатырской(сдадут) Расширение Шулявского моста (начнут) Заезд на Подольский мост с Набережно-Крещатицкой (сдадут) Вторая очередь развязки на Столичном шоссе (сдадут) Пр-т Бажана (закончат реконструкцию) Продлят ж/д шоссе до ул. Боженко Мост Патона (заменят асфальт) Ул. Бассейная (реконструируют) http://www.segodnya.ua/news/14326412.html |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |