Перейти на сайт
ПроДеток
Для активных и современных мам



Автор
дебютантка
Не в сети

С нами с: 18 мар 2010, 22:58
Сообщения: 1
Блог: Посмотреть блог (0)
Архивы
- Март 2019
+ Февраль 2019
+ Январь 2019
+ Сентябрь 2018
+ Июль 2018
+ Июнь 2018
+ Май 2018
+ Апрель 2018
+ Март 2018
+ Февраль 2018
+ Январь 2018
+ Декабрь 2017
+ Ноябрь 2017
+ Октябрь 2017
+ Сентябрь 2017
+ Август 2017
+ Июль 2017
+ Май 2017
+ Апрель 2017
+ Февраль 2017
+ Январь 2017
+ Декабрь 2016
+ Ноябрь 2016
+ Октябрь 2016
+ Сентябрь 2016
+ Август 2016
+ Июль 2016
+ Июнь 2016
+ Май 2016
+ Апрель 2016
+ Март 2016
+ Февраль 2016
+ Январь 2016
+ Декабрь 2015
+ Ноябрь 2015
Поиск блогов

Заголовок сообщения: Психологическая готовность ребенка к школе
Постоянная ссылка Добавлено: 15 дек 2015, 18:11 
Готов ли ребенок к школе? На этот вопрос нужно отвечать не только с позиции знаний и умений, которыми обладает малыш-дошкольник, но учитывается также и его психологическая готовность. Поступление ребенка в школу – это новый, переломный этап в его жизни. Меняется и режим дня, и условия, в которых он будет находиться, меняется общество ребенка. Он учится строить новые отношения с окружающими его людьми.


Отличие детского садика и школы состоит в том, что деятельность ребенка-школьника – это учеба, и они является обязательным процессом. То есть, у ребенка появляется ответственность, обязанности перед учителями, обязанности перед родителями и даже перед своими одноклассниками. Детям приходится привыкать к нормам поведения, принятым в школе и соответствовать этим нормам. Оценки в школе, даже если в первом классе их не ставят во многих школах, они все равно есть в виде смайликов, в идее наклеек, - они являются объективной мерой, которая выражает в целом не симпатию учителя к ребенку, а уровень и качество его знаний. Ребенок, получая оценку, понимает, хорошо ли он выполняет свои обязанности или нет.

Основной формой учебной деятельности ребенка является усвоение знаний – в той или иной форме. Учебная деятельность имеет систематический характер, и ребенок последовательно усваивает учебный материал, который он должен выучить за 1 класс общеобразовательной школы. В течение урока ребенок должен следовать требованиям учителя, и только на перемене он может отдохнуть и отвлечься от учебной деятельности. Все эти требования поначалу сложны и непривычны ученикам 1 класса.

Каждый ребенок отличается по темпераменту, по своим психическим качествам, по уровню знаний. И поэтому задача родителей – помогать ребенку-первокласснику терпеливо и без криков, чтобы его адаптация к школе прошла более-менее мягко и гладко.

Последний раз редактировалось Quaker 25 дек 2020, 14:58, всего редактировалось 3 раз(а).

  Профиль

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Tbot


cron
:
: