Если хозяйка форума не против, сохраню здесь одну ссылочку на форум А на обсуждение этой же темы -
отдавать в садик или нет (стр.22.25) - потому как там оно потеряется, точно так же как и предыдущее обсуждение этой же темы этим же составов где-то полгода тому назад.
Ну, немного обобщим: вопрос нужности/ненужности садиков такой же двойственный, как и вопрс у нужности/ненужности поголовной вакцинации.
Понятно, что в разрезе - маме нужно выходить на работу, чтобы обеспечивать семью, а садик в большинстве случаев обходиться дешевле няни - вопрос о садике не рассматриваем.
Теперь самые спорные моменты:
1. социализация:
Есть мнение, что социализация в садике нужна для того, чтобы
Цитата:
а именно чтоб на самом деле научился в каких то ситуациях справлятся сам - находить компромиссы. Тут уже я не знаю на самом деле может и 5 лет можно, а может уже и поздновато будет - тут не могу ничего сказать.
Детский коллектив сложное сообщество и жестокое если они чувствуют что ребенок в чем то слабее то тут же будет нагнетание, угнетание, сокорбление и в каждом возрасте это происходит по своему.
Малыши - толкают, деруться, постарше оскорбляют, унижают...
Цитата:
Я вот себе представила, что чем дальше, тем больше он будет одиночка, а со временем и дети не захотят его впускать в свой круг. это не плохо быть не таким как все и делать что то не так как все.
но ДЕТСКИЙ КОЛЛЕКТИВ СВОЕОБРАЗНАЯ СИСТЕМА, И ИМХО ЖЕСТОКИЙ!Они быстро улавливают слабых, не таких и в каждлом возрасте свои механизмы борьбы с такими... То их просто пинают, толкают, портом издеваются, прикалываются...
После увиденного я решила что нам сад нужен!!!
Конечно это может быть индивидуальна яособенность и просто садом ее не исправишь.. Но человек в нашей жизни всегда находится в коллективе - в садикеж школе. вузе, на работе ...ВЕЗДЕ
И ему необходимо приобрести навыки как вести себя, как себя поставить....
Даже из своих воспониманий есть что почерпнуть - всегда в классе находили детей, которых унижали. прикалывались над ними и чаще всего это были домашний птенчики излишне избалованные...
и противоположное (мое
), что
Цитата:
У меня совершенно обратный опыт - отсутствие дет.садовской социализации никак не сказалось на комфортности моего прибывания в младшей школе, да и в школе вообще. Хотя у меня в классе были дети и из одной группы дет.сада, и те, которые знали друг друга, в буквальном смысле, с пеленок (родились в один день в одном РД)
В таком значении я считаю социализацию не причиной отдавать ре в сад.
что наличие детсадовского опыта поможет ребенку приспособиться к требованиям школы, так как
Цитата:
как бы мы ни старались сейчас искоренить совдепию в подходах воспитания в садиках и пр... Школы, все ранво остаются еще закостенелыми по той системе в основном - лишь малейшие есть вариации ну и доступны они не всем...
и то, что вместо садика помочь приспособиться к системе школьного образования может хороший учитель начальных классов.
2. питание:
тут тоже все индивидуально - кому кажется, что
Цитата:
молоко с антибиотиком, супы в саду с зажарой (только в гастро без нее), какао, сперд, курицы тоже много не надо
- это очень большое зло, вопрос гипотетического наличия сосисок в д/с меню даже не обуждается. А для тех ,у кого дома дети пьют все тот же магазинный кефир и едят молочные каши с магазинным молоком, это не такая уж проблема.
Конечно, с ребенком-аллергиком др. проблемами ЖКТ тут намного сложнее, чем со среднестатическим ре.
Собственно, вот и все.
Причины, по которым вы отдаете ре в сад, всегда будут только вашими причинами, а что касается ре - главное, чтобы к моменту вашего решения он был готов идти в дет.сад.
Для меня эта готовность заключается в следующем:
Цитата:
должны иметься навыки самообслуживания, некое понимание общего процесса и достаточная для понимания всеми окружающими речь.
+ желание общаться в детском коллективе.