Начну я.
пыххххххххх......!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня ходила ругаться в обувной магазин (На Перова магазин обуви немецкой). Купила у них 12.12.10 сапоги зимние замшевые за 1100 грн. На днях заметила, что образовывается дырка между подошвой и сапогом. Нашла чек и сегодня к ним зашла. Девицы посмотрели, сказали что я их убила (в метро конечно без пару отпечатков чьих-то ботинок не съездишь) и вообще у них гарантийный срок 1 месяц. А директора нет, он в России и будет в конце месяца может быть... Я заставила их на обратной сторое чека написать, что я сегодня приходила, т.к. когда приедет директор - вообще все 3 месяца могут пройти. Домой пришла в расстроенных чувствах. Решила позвонить в общество защиты прав потребителей. Мне посоветовали прийти написать заявление в тот магазин и оставить ботинки им. Они в течении 14 дней должны отреагировать. А он (консультант) зайдёт послезавтра после работы туда и проверит что к чему. И что гоарнтийный срок - это вопрос спорный. Если обувь зимняя - она отслужить зиму и точка. Надеюсь отвоевать хотя бы стоимость оплаты ремонта. Сапоги-то не дешёвые (как по мне). И дело не в деньгах, а дело принцыпа.