Органическая / натуральная косметика модный тренд сезона, маркетинговый ход производителей или серьезное направление в косметологии? Сейчас пометку «ORGANIC» и «BIO» можно увидеть на многих продуктах вещах и косметике. Что она означает и как отличить органическую косметику от «обычной». А означает эта пометка следующее:
Органическая косметика содержит не менее 90% веществ натурального происхождения и не содержит продуктов нефтепереработки, силиконов, синтетических отдушек, консервантов, красителей и прочих вредных компонентов. Существует несколько мировых систем сертификации органической \ натуральной косметики, например, BIO EcoCert (Франция), ICEA AIAB (Италия) BDIH (Германия), которые гарантируют, что протестированная ими косметика соответствует этому критерию. И только это и гарантирует, заметьте, что само по себе не плохо, но это не гарантирует автоматически эффективности препарата. Чудес от такой косметики ждать не стоит, косметика может быть безопасной, потому что не содержит каких то веществ, которые, содержат продукты других марок, но это не делает ее автоматически действенней другой косметики.
Настоящая органическая косметика – сертифицированная органическая косметика. Сертифицированная органическая косметика есть у марок: KIBIO, ERBAVIVA, LES SOINS, SANOFLORE, SODASHI, ALPURE, LIVING NATURE, JUICE BEAUTY, KORRES, REN и другие.
Стопроцентно органическая / натуральная косметика
100% natural –это значит что все компоненты в продукте имеют натуральное происхождение. Бренды DR.HAUSСHKA, BIOECOLOGICAL - полностью натуральны.
Косметика с органическими компонентами
Производители косметики добавляют органические компоненты, делая на этом ударение, проверить как много компонента в составе продукта просто – посмотрите на состав продукта, все что стоит на первых местах в составе – тех веществ максимум в креме, те вещества, что в конце списка – их содержание минимально. Многие марки включают в свой состав комплексы растительных экстрактов, например, GREEN MAMA, PHYTS, LUSH, REN
Косметика содержащая минимум химических добавок
Эти марки стараются избегать добавления в косметику потенциально вредных добавок: красителей, консервантов, ароматизаторов, силиконов, парабенов.
Социально ответственные компании
Есть марки которые берут на себя ответственность выпускать продукты в упаковке из переработанного материала или же отправляют часть средств на благотворительные программы. А так же не тестируют свои средства на животных, например, компании THE BODY SHOP. Как это может помочь вашей коже решайте сами.
Признаки органической косметики
Неброская упаковка, пригодная для вторичной переработки.
Белый или бесццветный состав косметики, т.к. нет красителей.
Аптечный или травяной запах нередко неприятный. Исключение – фруктовые и цветочные запахи, если в составе есть эфирные масла.
В очищающих средствах мало пены, т.к. нет пенообразующих химических веществ, но отсутствие пены не умаляет моющие и ухаживающие свойства.
Т.к. отсутствуют химические загустители и растворители жидкая эмульсия может разделяться на слои. Поэтому перед употреблением флакончик следует сильно встряхнуть.
Будьте осторожны при использовании органической косметике, в случае попадания косметики в глаза промойте их водой, т.к натуральные экстракты вызывают острое чувство жжения.
На этикетке органической косметики приведен полный список компонентов и указан сертификат. Органические компании при переводе текста обязаны указывать полную информацию.