Машинка должна быть оригинальной. И подходить под цвет маникюра.
Кто сказал, что лучшие друзья девушек бриллианты? Машина - вот чему представительницы слабого пола будут рады больше всего.
При выборе подарка забудьте про свои вкусы и предпочтения - ходовые качества, динамичность и мощность, как правило, волнуют женщин меньше всего. Им подавай комфорт и простоту в эксплуатации. В опциях дамы тоже не очень-то прихотливы: важны подушки безопасности, автоматическая коробка передач, кондиционер.
А вот такие «примочки», как антиблокировочная и антипробуксовочная системы, не входят в список вещей первой необходимости (хотя экономить на этом не стоит).
Еще при выборе машины стоит обратить внимание на психологический образ будущей водительницы. Ученые швейцарского института психологии (Базель) считают, что каждая женщина соответствует одному из трех типов: студентка, домохозяйка и бизнесвумен. Причем возраст и социальный статус тут ни при чем, главное, как женщина ведет себя за рулем.
Образ 1: домохозяйка
Самая многочисленная группа. К ней относятся не только домохозяйки или работающие мамы - это могут быть и первокурсницы, и дамы на пенсии. Главное, что их объединяет, - манера вождения: они не лихачат на дороге, ездят спокойно, грамотно, не создавая на дороге проблем ни себе, ни окружающим.
Ее автомобиль
Мощность, престижность - не главное. Важнее удобство, надежность и очень часто - вместительность (должно хватить места для детей, собаки, бабушки и покупок). Домохозяйки нередко разбираются в устройстве автомобиля и могут сами заменить лампочку в фарах или свечи.
Nissan Note, Ford Fusion, Ford C-Max, Citroen Xsara Picasso, Daewoo Matiz, «Ока» (ее не зря называют «хозяйственной сумкой на колесах», хотя вместительность у нее, прямо скажем, не очень).
Образ 2: студентка
Из-за таких и сложилось мнение, что, если видишь женщину за рулем, держись подальше. Ездят они нервно, невнимательно, правила знают, но в движении частенько просто не успевают сообразить что к чему.
На самом деле это либо женщины, недавно севшие за баранку, либо... та редкая участница дорожного движения, манера вождения которой напоминает анекдот про обезьяну с гранатой. Не знаешь, чего от такой ожидать в следующую секунду.
Ее автомобиль
Он должен быть таким, чтобы можно было чувствовать себя в безопасности.
Toyota Yaris, Nissan Micra, Suzuki Swift, Audi A2, Mercedes A-класс (дорогие машины придают уверенности), Suzuki Jimmy, Kia Sportage (джипы для девушки, как танк: высоко сижу - далеко гляжу).
Образ 3: бизнес-леди
На дороге чувствует себя, как дома. Она уже не первый год за рулем, и в отличие от домохозяйки, которая ездит просто спокойно, бизнес-леди ведет машину вальяжно. На светофоре не пытается рвануть с места быстрее всех, чтобы доказать, что женщины не хуже мужчин. Она и так знает, что она лучше. И ее машина тому доказательство.
Ее автомобиль
Чаще такие дамочки предпочитают основательные представительские авто: чтобы и мир посмотреть, и себя показать. И вообще такие машины уместны на деловой встрече, как элегантный деловой костюм. А если бизнес-леди выбирает себе небольшую машину, то делает это скорее из соображений экономичности, удобства маневрирования и парковки.
Honda Jazz, Honda Civic, Toyota RAV4, Mini Cooper, Opel Signum, Audi А8, VW Golf, Toyota Corolla, Mercedes и BMW (класс и серия в зависимости от финансовых возможностей).
Красный цвет в фаворе у девушек
Это легко объяснимо: по мнению психологов, красный любят люди импульсивные, иногда капризные. А кто скажет, что девушки не такие? Бизнесвумен выбирают расцветки поспокойнее - черный, темно-синий. Домохозяйкам больше подойдут машины серебристого, зеленого окраса.
А самым благородным считается, как ни странно, автомобиль белого цвета. Правда, в нашей стране такой может позволить себе не каждый. И дело не в цене, просто мыть автомобиль придется каждый день.
rul.ru