Соц.проблема американцев или ботокс для малышки
Есть в Америке такая социальная проблема, когда каждый родитель стремиться сделать из своего ребенка супер мега звезду, для деток существуют такие клубы, как Клуб Микки Мауса (Бритни и Тимберлейк как раз оттуда), так же регулярно проводятся всевозможные конкурсы красоты и фотосессии. Родители проецируют свои неудачи на своих же детей и хотят что бы они были лучше, красивее и популярнее. Деткам ничего не остается как заболеть вместе с любимой мамой и жить только в ожидании славы… А как мы понимакем далеко не все становятся Спирсами и Джастинами, в следствии разбитые мечты, клеймо неудачницы и вот он среднестатический американец готов.
Сегодня я расскауж вам об одной такой девочке и ее маме, мама очень любит свою дочку и желает судя по всему ей счастливой жизни.
Снимок Керри Кэмпбелл, на которых она, стоя в медицинских перчатках и со шприцем в руках, готовится сделать очередную инъекцию ботокса собственной восьмилетней дочери.
Помимо регулярных инъекций, к которым девочка давно привыкла, мать водит ее на процедуры депиляции воском. Необходимости в проведении депиляции как таковой на данный момент нет: у восьмилетнего ребенка, не достигшего пубертатного возраста, и без того волосы на теле практически отсутствуют. Однако мать использует такого рода предупредительные методы, чтобы потом «не было поздно».
Таким образом Керри хочет сделать волосяные луковицы на теле девочки неактивными, что, по ее мнению, избавит Бритни от проблемы депиляции навсегда.
Керри гордится тем, что ее дочка, пожалуй, самая молодая в мире представительница прекрасной половины человечества, которой делают ботокс.
Керри уверяет, что дозы, которые она колет дочери, абсолютно безвредны для детского организма и никак не скажутся на здоровье, общем самочувствии и состоянии кожи девочки. Однако нельзя забывать, что ботокс — это все же токсин, пусть и вводимый в малых дозах, и часто «инъекции молодости» не рекомендуют начинать делать до достижения 40-летнего возраста.
Керри: «Если я хочу, чтобы Бритни добилась успеха, нужно смотреть на вещи реально. Начинать надо как можно раньше. За один сеанс я вкалываю ей 1-2 миллилитра ботокса. За прошлый год она прошла через четыре курса инъекций. Перед тем, как сделать укол, я заставляю ее нахмуриться. Так можно определить, где может появиться морщинка, чтобы мы смогли этому помешать. Я все делаю правильно, я квалифицированный косметолог. Я хочу, чтобы она была идеальной. Ну и что, что мимика лица будет ограничена? Эти странные люди, говорят, что у нее практически атрофировались мышцы бровей. Но разве она при этом не выглядит сногсшибательно?»
Керри покупает ингредиенты в Интернете, по 150 фунтов за пузырек в 3 миллилитра. У нее есть свой набор медицинских иголок, купленных в аптеке и взятых у друга-диабетика.
Керри: «Я покупаю ботокс не только в сети, но и у одной из мамочек в школе у Бритни. Волноваться абсолютно не о чем, Бритни здоровая и красивая».
Первую инъекцию Керри сделала дочери в мае прошлого года, в качестве подарка на ее восьмилетие. Она рассказывает, что Бритни пришлось на один день остаться дома и не пойти в школу из-за головной боли, но никаких побочных реакций не было и нет.
Бритни: «Я чувствую себя супермоделью. И мне не придется волноваться о волосках на ногах, если я буду заниматься плаваньем или балетом. Больно, конечно, я даже плачу, но чувствую себя взрослой и классной!»
В этом году Керри планирует провести Бритни коррекцию бровей, приподнять их и сделать татуаж, кроме того, она хочет, чтобы дочь прошла и через татуаж губ.
«Все это сделает Бритни суперзвездой! Она будет зарабатывать миллионы и еще поблагодарит меня!»