|
|
Re: Службы доставки (почтовые, курьерские)
22 окт 2012, 22:43
|
Aurora писал(а): Услугами какой почтовой службы пользуетесь Вы? Я пользуюсь Новой почтой. Aurora писал(а): Почему? Быстрая доставка, большое количество отделений и нет злючих придуршных теток, как на Укрпочте.
_________________
|
|
|
|
|
|
Re: Службы доставки (почтовые, курьерские)
23 окт 2012, 12:27
|
У меня тоже очень богатый опыт работы с разными курьерскими службами, впечатлений много разных. Сейчас остановилась на новой почте, потому что у них везде порядок, чисто, работа отлажена, косяки бывают, но очччччень редко и незначительные. Иногда приходится отправлять еще Интаймом, не в восторге от них, есть нюансы, которые не нравятся, но в целом жить можно )) Почему я больше НЕ работаю с Автолюксом, Деливери и Укрпочтой:Укрпочта - Тут все просто. Доставка долгая, упакуй им непременно в коробочку определенного образца (без надписей там или полосок), в бумагу только плотную, и то не везде примут, заполни кучу бумажек, постой в километровой очереди, потом выслушай ругань тетки, которая принимает посылки, и тд. Автолюкс - Во-первых, наслышана, как они теряют груз и потом не хотят возмещать стоимость. Один знакомый по роду своей деятельности очень много с ними отправлял, рассказывал, что теряют они посылки регулярно и компенсировать не хотят. То, что я сама получала там, постоянно было какое-то грязное, ну и я видела, как они грузят машины (и грузчиков с перегаром там через один) Деливери - Это вообще просто слов нет. Первое знакомство с ними не забуду никогда в жизни. Приезжаем на склад (который еще нашли с большим трудом) за посылкой, барышня-оператор в окошке не очень-то дружелюбно, я бы сказала, через губу поговорила, с трудом оформила. Иду получать, стоят грузчики внутри помещения курят! рядом с посылками прямо. Когда я подхожу, как раз один докуривает и кидает непогашенную сигарету в угол в этом помещении, а там везде куча хлама, мусора. Я говорю "Молодой человек! Вы понимаете, что тут все может загореться???", он так спокойно "Ну и ничё, потушим". На улице возле входа тоже дымовая завеса, стоит бугаина здоровый, курит прямо возле меня и ребенка, мы его не смущаем совершенно. Срач и бардак ужасный на складе, все валяется, куча мусора, ужас, девочки, ужас. Второй раз была еще веселее история. Жду посылку, она мне обязательно нужна сегодня и только сегодня. При том, что из этого города посылки любой другой ТК доезжают за день, у них оно едет два дня. Смотрю на сайте по трекингу - посылка на складе, забирайте. Ок, едем забирать. Припераемся, даю номер в это недоброжелательное окошко, откуда слышу "А вашей посылки нет, что ж вы не позвонили и не узнали", я "Девушка, а зачем у вас на сайте трекинг тогда вообще нужен?", она говорит "Ваша посылка не влезла в машину (и еще часть посылок), ее привезут в понедельник"(а дело было в субботу). Я говорю "Какой понедельник, посылка ДОЛЖНА БЫТЬ сегодня и по трекингуона ЕСТЬ!". После долгих созвонов с главным складом постановили, что таки да, посылка только в понедельник веером и все тут. Говорят, ну если хотите, можете съездить на главный склад, дают адрес и по телефону начальник того склада мне объясняет, как туда добраться. Мы едет в точности как он сказал. Приезжем, это несколько остановок от Выдубычей, промзона, ж%па такаяяяя, звоню этому начальнику, говорю стоим на пересечении такой и такой улицы, куда идти дальше. Он (девочки, без преувеличения) реально тупой, вроде и понимает, где я стою, но не может объяснить куда идти. Говорит, ну вот идите мимо метллобазы, дальше мимо еще чего-то, я говорю "Какой металлобазы? Я что тут в округе знаю все металлобазы или вообще хоть что-то знаю?" он отвечает "Ну она там дальше" и в таком духе. То есть разговор глухого с немым. Пытались поспрашивать у прохожих и стоящих на остановке людей, никто вообще не слышал ни о какой Деливери и адреса такого никто не знает. И тут самое интересное, откуда ни возьмись начинается тааакой ливень, с ветром, просто как из ведра, мы спрятались под мост ( небольшой мост для перехода через проспект), все замерзли, намокли, пытаемся вызвать такси, а в эту задницу никто даже ехать не хочет. Попытки с 4й получилось вызвать, дождались, спасибо, таксист попался нормальный, смог найти туда дорогу (не без помощи карты и людей, которые уже ближе к тому месту проходили, видимо, работники соседних складов). Приезжаем наконец-то на тот склад, и тут прост апогей. Заходит муж, говорит, мне нужен такой-то (имя) начальник склада, мужики-грузчики говорят "не знаем такого, нет у нас таких", мы вообще в ауте, звоню уже ору в трубку, потому что нервов не хватает на весь этот маразм. Вышел в итоге он, принесли наши посылки, забрали и уехали. С тех пор в Деливери я ни ногой. Два раза из трех были неудачными, и я не думаю, что это мне так не повезло, просто структура сама по себе такая. Такого бардака и куч мусора я не видела нигде.
_________________
|
|
|
|
|
|
Re: Службы доставки (почтовые, курьерские)
23 окт 2012, 12:34
|
Из-за публикации в социальной сети Facebook фото сотрудницы Укрпочты в одежде из посылки, которую не доставили клиенту, в Днепропетровском отделении связи уволен ряд сотрудников. Об этом написала генеральный директор государственного предприятия почтовой связи Укрпочта Оксана Плотникова в материале на Forbes.ua. Ранее 25-летняя жительница Днепропетровска выложила в соцсети фото, на котором уличает к краже работницу Укрпочты. Наталья через интернет-сайт из британского каталога заказала мужскую толстовку, оплатила ее стоимость и доставку. Не дождавшись заказа, девушка пришла на почту, чтобы прояснить ситуацию, и увидела брендовую вещь на сотруднице почтового отделения. Девушка потребовала от работницы почты объяснить, каким образом одежда оказалась на ней, но в ответ услышала только грубость. "Мы с мужем поехали в милицию, написали заявление, предоставили туда и бланки заказа, и чеки, и фотографии с сайта с данной вещью, и фотографии сотрудницы почты в кофте", - рассказала Наталья. "Факт кражи сотрудницей почты действительно был подтвержден благодаря оперативно проведенному служебному расследованию. От подобных неприятностей никто не застрахован, и мы благодарны Facebook-сообществу за то, что не молчали, рассказали об этой проблеме", - сообщила гендиректор Укрпочты. По ее информации, помимо увольнений виновной в краже, начальника и заместителя начальника отделения, уже компенсирован материальный ущерб клиенту Укрпочты, принесены личные извинения руководителями. "Жалобы клиентов на пропажи посылок взяты мной под личный контроль. Мы оперативно реагируем, и будем реагировать на обоснованные жалобы со стороны клиентов", - написала Плотникова. http://news.bigmir.net/ukraine/628313-Iz-za-kradenoj-kofty-po-Ukrpochte-proshla-volna-uvol-nenij-
_________________ хочу побольше снега...чтоб его можно было по-детски наивно кушать,зная что так нельзя...(с)
|
|
|
|
|
|
|