Перейти на сайт
ПроДеток
Для активных и современных мам





 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Модератор 2011
Быстрая цитата

С нами с: 07 окт 2010
Сообщения: 3607
Откуда: Киев
Блог: Посмотреть блог (0)
Re: Школы раннего развития
Сообщение07 ноя 2010, 23:21
Народ, подскажите, а есть на Харьковском массиве?        

_________________
Маленькие дети никогда не спят... Они просто лежат на подзарядке :-)
Не в сети
 Профиль  
 
Аватара пользователя
маркиза
Быстрая цитата

С нами с: 07 окт 2010
Сообщения: 583
Блог: Посмотреть блог (0)
Re: Школы раннего развития
Сообщение08 ноя 2010, 23:19
Юлёна
ты знаешь, мне кажется, что сейчас не оч благоприятный период, что бы ходить на занятия, как раз начался сезон болячек, у меня лично, в виду последних событий, совсем желание ходить отбило :(        

_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль  
 
Аватара пользователя
Модератор 2011
Быстрая цитата

С нами с: 07 окт 2010
Сообщения: 3607
Откуда: Киев
Блог: Посмотреть блог (0)
Re: Школы раннего развития
Сообщение09 ноя 2010, 16:37
Леночк@
Просто я задумалась об этом, т.к. зимой не сильно долго на уличке погуляешь, а дома сидеть - так Маня на стены лезет. Вот и подумала, что будет хоть какая-то развлекаловка :gigi:        

_________________
Маленькие дети никогда не спят... Они просто лежат на подзарядке :-)
Не в сети
 Профиль  
 
Аватара пользователя
Эксперт по вопросам ГВ
Быстрая цитата

С нами с: 26 авг 2010
Сообщения: 808
Откуда: Laval, Qc
Блог: Посмотреть блог (0)
Re: Школы раннего развития
Сообщение09 ноя 2010, 22:13
Юлёна писал(а):
Вот и подумала, что будет хоть какая-то развлекаловка

по такому принципу и я водила малого на развивалки в период с 1,9 до 2,5 лет. пропускали каждый месяц минимум 3 занятия, в декабре на свой ДР малой болел повторным кругом обструктивным бронхитом.
потому сейчас я уже поддержу Лену - не настолько больше общения и пользы, чем риска погрязать в болезнях и не попадать на улицу неделями.        

_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль  
 
Аватара пользователя
Модератор 2011
Быстрая цитата

С нами с: 07 окт 2010
Сообщения: 3607
Откуда: Киев
Блог: Посмотреть блог (0)
Re: Школы раннего развития
Сообщение20 ноя 2010, 17:38
А мы с Маняшиком таки сходили на первые занятия развивающие :D Так теперь для Мани будет немного отдельная программа, т.к. эта непоседа и минуты высидеть не может :) Короче, чё именно там будет пока не знаю, т.к. во вторник снова пойдём и всё выясним :)        

_________________
Маленькие дети никогда не спят... Они просто лежат на подзарядке :-)
Не в сети
 Профиль  
 
Аватара пользователя
эмоциональная мамаша
Быстрая цитата

С нами с: 07 окт 2010
Сообщения: 1156
Откуда: с планеты Земля
Блог: Посмотреть блог (3)
Школы раннего развития
Сообщение16 май 2011, 14:24
Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был умным, много читал, хорошо учился в школе, с удовольствием занимался и стал образованным человеком. Поэтому многие желают начать обучение малыша в самом раннем возрасте. И здесь перед родителями возникает множество вопросов: с чего начать? как и чем заниматься? в каком возрасте следует начать образование? заниматься самим дома или водить ребенка в школу раннего развития? какие методики существуют и какую из них выбрать для своего любимого крохи?
Изображение
Ранним развитием считается обучение и воспитание ребенка с рождения и до 6 лет. Дело в том, что ребенок рождается с огромным потенциалом, его мозг активно работает, устанавливаются и укрепляются связи между нервными клетками, он впитывает в себя всю информацию, как губка. Дети начинают учиться сразу после рождения. Окружающие звуки, тактильные ощущения, зрительные образы — все это является первыми уроками в жизни новорожденного. С каждым днем малыш получает больше и больше сведений.

Психологи утверждают, что в первые шесть лет жизни ребенок получает информации больше, чем за все последующие годы! Природа все устроила таким образом, что именно в этот период ребенок легко учится, хорошо запоминает множество слов, способен усвоить огромное количество знаний. Но, увы, так происходит не всегда. Развитие мозга, которое так активно происходит в детстве, со временем замедляется. И если годовалый малыш легко воспринимает незнакомую речь, без труда запоминает новые слова (пусть даже и пассивно, не умея еще употреблять их самостоятельно), а к пяти годам уже хорошо овладевает устной речью, то взрослому человеку выучить иностранный язык бывает намного сложнее.

Но для того чтобы мозг полноценно развивался, он требует постоянной работы. В принципе, это касается всего нашего организма. Представьте себе, что будет, если мы длительное время будем просто лежать и ничего не делать. Правильно, мышцы организма ослабнут и перестанут работать. Так и мозг, если он не будет работать, то его развитие пойдет крайне медленно. И именно поэтому обучению в первые годы жизни следует уделять особенно большое внимание.

При этом обучение должно быть разносторонним, а развитие гармоничным. Для многих родителей раннее развитие — это способность ребенка уметь читать и считать. Это не совсем так. Раннее развитие подразумевает и получение ребенком основных понятий об окружающем мире, и физические занятия и упражнения, и развитие творческих способностей и навыков самообслуживания, и многое другое с самого раннего возраста. Школы раннего развития

Заниматься развитием малыша можно не только дома. Сегодня в помощь родителям создано много школ раннего развития. Они работают по разным методикам и программам, которые разработаны педагогами, врачами, психологами и другими специалистами. Многие отрабатывались и совершенствовались в течение долгих лет. В этих школах работают квалифицированные педагоги, которые изучали эти методики, имеют опыт в работе с детишками (а это особенно важно для молодых мам, у которых первый ребенок) и в большинстве своем имеют педагогическое образование.

Школы оснащены развивающим материалом (кубики Зайцева, рамки Монтессори, природный материал, разные виды букв и цифр, таблицы и многое другое), многие имеют дополнительную спортивную базу (спортивные комплексы, бассейны, спортивные дорожки, сухие бассейны и т.д.), в некоторых проводятся также и музыкальные занятия для самых маленьких. Поэтому, безусловно, школы раннего развития являются замечательными помощниками при обучении ребенка.

Возраст
В школах раннего развития обычно существует несколько групп, каждая из которых решает свои возрастные задачи и работает по специальной программе. Они формируются по возрасту или в зависимости от вида деятельности. Так, например, занятия могут быть:

с 0 до 6 месяцев;

с 5 до 10 месяцев;

с 9 месяцев до 1,5 лет.

Как правило, каждая группа имеет свои возрастные ограничения. При этом однозначного ответа, когда надо начинать занятия и куда лучше идти, — нет. Решение принимают родители, учитывая индивидуальные особенности ребенка, его желание посещать занятия и рекомендации врачей.

Виды занятий
Занятия в школах раннего развития бывают разные по времени и по продолжительности, существуют также группы выходного дня. Если у вас есть возможность выбирать, то лучше всего для занятий подходят утренние часы. Именно в это время ребенок полон сил и энергии, и поэтому лучше воспримет новую информацию. Если малышу меньше 3 лет, заниматься нужно не чаще 2-3 раз в неделю по 40-60 минут. Если ваш ребенок старше, можно увеличивать и время занятий, и их периодичность.

Занятия бывают:

индивидуальные, когда педагог занимается один на один с ребенком;

групповые: один или два педагога работают с группой детей;

индивидуальные занятия вместе с мамой и малышом (обычно это требуется, если малыш отстает в развитии или у него есть проблемы со здоровьем);

"мама + малыш": занятия проводятся в группе детей с родителями.

Перед занятиями ребенок должен хорошо выспаться и покушать.

Марина, 1,8 года. Первое время постоянно плакала и отказывалась что-либо делать. Оказалось, что время занятий частично пересекалось со вторым сном. И девочку будили пораньше, чтобы не опоздать к началу урока. Когда поменяли время занятий, Марина с удовольствием стала заниматься и теперь сама спешит на урок.

"Плюсы" занятий в школах раннего развития

Как мы уже говорили, школы раннего развития обычно имеют разнообразный развивающий материал. Покупать домой такое большое количество пособий не имеет смысла. Во-первых, это дорого; во-вторых, занимает много пространства; и, пожалуй, самое главное, они рассчитаны на большое количество детей в зависимости от возраста, интереса и уровня развития.

Занятия, проводимые в таких группах, адаптированы специально для детей определенного возраста. Большая часть уроков проходит в игровой форме. Ведь дети новые знания лучше всего воспринимают через игру. Очень хорошо, если занятия будут содержать в себе разного вида упражнения: интеллектуальные, музыкальные, художественные, физические и т.д. Малыши еще не могут долго концентрировать внимание на одном занятии, и им необходима смена деятельности. Самым лучшим вариантом является чередование упражнений, требующих усидчивости и внимания, с активными движениями. Например, когда между интеллектуальными занятиями проводится физкультминутка или небольшая танцевальная разминка.

Посещая занятия в группе раннего развития, ребенок приобретает новые знания. Как мы уже говорили, до 6-7 лет процесс образования дается малышу легко, приносит удовольствие и не требует дополнительной мотивации. Но, занимаясь в "школе", ребенок не просто получает новые знания, он учится учиться. Малыш учится ставить перед собой задачи — пусть маленькие, но такие необходимые (например, самостоятельно поставить еще один кубик, нарисовать круг или просто убрать за собой краски), логически мыслить и делать свои первые выводы. Он тренирует память, развивает мелкую и крупную моторику, у него постепенно, день за днем, повышается концентрация внимания. И еще очень важный момент: ребенок учится быть самостоятельным.

Очень важный фактор в пользу школ раннего развития — социальный. Дети с самого раннего возраста учатся общаться между собой, выстраивать отношения с "чужими" взрослыми, просить помощи, решать конфликтные ситуации и просто дружить. Ведь, что такое мир малыша дома — это по существу мир взрослых людей. Кто окружает маленького человечка — мамы, папы, дедушки и бабушки, дяди и тети, которые его очень любят и готовы сделать все для него. И эти взрослые принимают за ребенка большинство решений. И даже если где-то на детской площадке возникает конфликтная ситуация между детьми или спорный вопрос, то решают его обычно тоже взрослые. А попадая в среду, где много детей, ребенок учится делать это сам. Да и вообще искусству общения мы учимся всю жизнь, и чем раньше наш ребенок начнет постигать эту нелегкую науку, тем проще ему будет потом. И еще один приятный момент: новые друзья появляются не только у детей, но и у их родителей.

Вероника, 23 года. "Когда родилась Полинка, мы переехали в другой район, где я никого не знала, да и с друзьями по работе созванивалась все реже и реже: у них — баланс и квартальный отчет, у меня — первые шаги дочки и ее первые слова… Когда Полинке исполнился годик, мы пошли на занятия "мама + малыш", где занимались мамы с детишками от 1 года до 3 лет. И там я познакомилась с людьми, у которых такие же интересы, как и у меня, и которых волнуют такие же вопросы, как и меня... Было приятно обсуждать вместе, как растут дети, чем кормить или чем лучше лечить, а также куда можно вместе пойти..."

"Минусы" занятий в школах раннего развития

Пожалуй, одним из самых существенных недостатков школ раннего развития является их стоимость. К сожалению, очень мало таких школ финансируются государством или получают материальную поддержку от муниципалитета, и, как правило, они находятся на самоокупаемости. Дорогостоящая аренда помещений, покупка материала, оплата труда педагогов и другие расходы ложатся на плечи родителей. И поэтому часто стоимость таких занятий оказывается достаточно высокой.

У маленьких детей еще слабо развит иммунитет к инфекционным болезням. И если в группе кто-то заболел или не долечился, то большая вероятность, что заразятся и другие малыши. Поэтому первый год дети часто болеют. Но постепенно сопротивляемость организма к этим вирусам повышается, что уменьшает вероятность последующего заболевания.

Не всегда школа находится рядом с домом. И тогда встает вопрос: как добираться? Долгая дорога для малыша — большое испытание, а разница между машиной и общественным транспортом для ребенка колоссальная. И если в сентябре можно совершить приятную прогулку, то подумайте, как вы будете добираться зимой. Запомните рекомендации врачей: максимальное время в пути не должно превышать 20 минут.

Когда дети ходят в одну группу, мамы непроизвольно начинают сравнивать успехи детей. В результате переживают сами (ведь всегда найдется тот, кто в чем-то преуспел больше, чем ваш ребенок). Но особенно плохо, когда родители начинают указывать на это малышу, тем самым делая первые шаги к возникновению у ребенка комплекса неполноценности. Важно помнить, что раннее развитие — это не когда ваш малыш что-то делает лучше, чем другой ребенок, а когда он делает лучше по сравнению с самим собой! Т.е. по сравнению с тем, каким бы он был, если бы с ним не занимались.
К сожалению, некоторые родители считают, что посещения занятий в детском дошкольном учреждении более чем достаточно, тем самым полностью перекладывая ответственность за воспитание и развитие ребенка на педагога. Это в корне неверно, ни одна суперзамечательная школа раннего развития не заменит вашего общения с ребенком! Чтение книг, увлекательные прогулки, беседы, занятия спортом, да просто совместные игры — все это тоже влияет на формирование личности малыша.

Методики и программы
Сейчас известно достаточно большое количество авторских программ и методик. Но если говорить о школах раннего развития, то наибольшее распространение получили методика М. Монтессори и занятия по пособиям Н. А. Зайцева.

Вальдорфская педагогика
Основатель: Рудольф Штайнер, немецкий философ и эзотерик, разработчик направления антропософии. Первая вальдорфская школа была открыта в Германии в 1919 г., для детей рабочих фирмы "Вальдорф Астория" (отсюда и название самой педагогики).
Основные положения: вальдорфская педагогика изначально ориентирована на личность ребенка и состоит в развитии его природных способностей. Вальдорфцы считают, что детство — прекрасный возраст, который надо постараться продлить. Поэтому основной упор делается на развитие художественных, музыкальных и театральных способностей. Обучение во многом построено на принципе подражания и повторения за педагогом. Большое значение придается эмоциональному состоянию ребенка. Но раннее развитие интеллекта считается недопустимым, т.е. обучение чтению и письму здесь начинается крайне поздно. В вальдорфском детском саду большое внимание уделяют ручному труду: все дети учатся вышивать, готовить, резать по дереву, работать на гончарном круге и даже выращивать овощные культуры.

Игрушки здесь необычные: в большинстве своем сделаны руками ребят или представляют собой предметы из натуральных материалов, как правило, некрашеного дерева или глины, т.к. это развивает фантазию и творческие способности малыша. Часто в таких группах есть свой живой уголок, где ребята учатся ухаживать за братьями нашими меньшими. В вальдорфских садиках постоянно проводятся праздники и ставятся театральные представления.

Возраст: группы в детском саду не разделены между собой по отдельным возрастам, а представляют собой смешанную, разновозрастную группу от 3 до 6 лет. В более раннем возрасте отдавать ребенка в детский сад не рекомендуется.
Занятия: лепка, рисование, готовка, музыка (чаще всего это флейта или народные инструменты), эвритмия (движения под музыку), театр и т.д.

Методика М. Монтессори
Основатель: Мария Монтессори, итальянский педагог; одна из первых женщин, получивших степень доктора медицины; профессор антропологии и гигиены в Высшей женской школе. Первоначально ее занятия были рассчитаны на детишек, отстававших в развитии. Но результаты, которых достигли ребята, были настолько потрясающими, что возник разумный вопрос: а что же будет с обычными детьми, если с ними проводить аналогичные занятия. И через некоторое время был открыт первый детский сад для обыкновенных ребят.

Основные положения: главный принцип Монтессори-групп — "помоги мне сделать это самому", т.е. инициатива к любому действию должна исходить от ребенка, а учитель только помогает и направляет малыша. Ведь если мы постоянно все будем делать за детей (кормить с ложки, завязывать шнурки и т.д.), то сами они никогда этому не научатся. Для этого Монтессори-педагоги разработали огромное количество развивающего материала. Все пособия красивые, интересные и приятные на ощупь. Располагаются они от простого к сложному, от конкретного к абстрактному и всегда находятся в полном доступе для ребят.

Таким образом, малыш сам выбирает, когда и чем будет заниматься, сколько времени и с кем из ребят будет сотрудничать. М. Монтессори обосновала, что в каждом ребенке заложена потребность в развитии, поэтому он сам все время будет стремиться к новым знаниям. А развивающая среда поможет ему в этом. Еще М. Монтессори обратила внимание, а современная психология подтвердила, что каждый ребенок переживает сензитивные периоды, т.е. те моменты своей жизни, когда он наиболее легко и естественно учится определенным вещам (например, наиболее благоприятный период для обучения чтению с 3 до 5,5 лет; а сензитивный период восприятия порядка длится от 2 до 4 лет). И если учитывать эти особенности развития детей, то обучение будет проходить легко и непринужденно.

Возраст: существуют занятия в группах "мама + малыш", которые посещают родители с детьми от 1 года до 3 лет. А ребята с 3 до 6 лет уже обучаются в группах самостоятельно.
Занятия: в каждой Монтессори-группе определенным образом выстроена обучающая среда. С помощью пособий можно научиться множеству вещей: переливать воду из кувшинчика в чашки, пересыпать ложкой крупу, читать, писать, а также изучить домашних животных и времена года. Весь материал делится на пять зон: практическая жизнь; сенсорика (развитие органов чувств); математика; русский язык; космос (знания об окружающем мире).
Для того чтобы ребенок мог правильно работать с новым пособием, учитель проводит презентацию материала, т.е. показывает и, если надо, объясняет, что и как нужно делать. Весь Монтессори-материал построен так, что ребенок может сам контролировать свои ошибки. Учителю нет нужды указывать на недостатки в работе крохи, тем самым у ребенка не возникает чувства страха, если он сделал что-то не так, и он уверен в своих силах.

Методика Н. Зайцева
Основатель: Николай Александрович Зайцев — преподаватель русского и английского языков, академик Академии творческой педагогики, автор новых направлений в методиках обучения чтению, преподавания математики и грамматики.

Основные положения: Н. А. Зайцев разработал методику по обучению чтению при помощи звучащих кубиков. Методика основана на принципе складового чтения. Взрослые вместе с детьми или сами дети поют склады, написанные на таблицах или размеренные на сторонах кубиков, которые отличаются по цвету, размеру и звучанию (внутри кубиков находятся различные предметы, издающие звук). Играя с этими кубиками, дети учатся составлять простые слова, пишут названия предметов; с помощью указки делают это же на таблицах. И в скором времени начинают читать надписи на улице, названия журналов и даже свои первые книги.

Пособия Зайцева хороши сочетанием наглядности и системного подхода, они конкретны и всесторонни одновременно. Но его методика — это не только обучение чтению, он также разработал пособия для изучения чисел, есть также "Любимые картины", "Дорожные знаки", "Читай и пой" (обучение чтению через пение), "Тысяча +" (обучение математическим действиям, работе с квадратом числа), "Пишу красиво" (обучение каллиграфии).

Возраст: начинать занятия по кубикам Зайцева можно в любом возрасте. Но если речь идет о занятиях в группе, то лучший возраст — 4-5 лет. С одной стороны, малыши уже подросли, они тянутся к другим ребятам, им легче адаптироваться в новой обстановке, а с другой, дети уже знают, что такое книга, они понимают, для чего нужно учиться читать, и с удовольствием воспринимают "правила игры". Поэтому именно в этом возрасте обучение проходит наиболее быстро и легко.
Очень часто преподаватели в школах раннего развития владеют несколькими методиками и применяют их при непосредственном обучении малышей.

Как проходят занятия?

Занятия в школах раннего развития проводятся в группах. Как правило, группы небольшие — по 8-10 человек, что позволяет уделить внимание каждому малышу и найти к нему индивидуальный подход. Время занятий — от 20 минут до часа — устанавливается в зависимости от возраста детей и программы школы. Большинство занятий в школах раннего развития проходит в форме игры и включает в себя различные виды деятельности, которые быстро сменяют друг друга, что делает занятие более эффективным и интересным.

В урок могут быть включены:
Пальчиковая гимнастика и артикуляционные игры: с помощью ладошек дети "надувают" шарики или показывают пальчиками, как зайчик шевелит ушами, какие у ежика иголки, или "пекут" пирожки для любимых мам. И все это сочетается с небольшими веселыми стишками, которые превращают занятия в увлекательную, эмоциональную игру.
Занятия, направленные на развитие речи, включают в себя прослушивание сказок, стихов и потешек, составление рассказов по картинкам, придумывание историй на заданную тему, отгадывание загадок, ответы на вопросы и игры со словами.
Музыкальные занятия: вместе с педагогом ребята разучивают веселые песенки, играют на народных инструментах (деревянных ложках, бубнах, трещотках и т.д.).
Ритмика: представляет собой систему физических упражнений под музыку для развития чувства ритма.
Физические упражнения: не только укрепят здоровье вашего малыша, но и обеспечат правильное физическое развитие, расширят функциональные возможности развивающегося организма, научат кроху ориентироваться в пространстве, координировать движения и удерживать равновесие, а также помогут в профилактике простудных заболеваний. Большинство физических упражнений сопровождается веселыми стихами и потешками. На занятиях могут использоваться погремушки, спортивные дорожки, игрушки, развивающие коврики, большие и маленькие мячи, обручи и другие спортивные снаряды.

Развивающие игры: рамки Монтессори, игры Никитиных, различные виды лото и большое количество других развивающих игр и упражнений, направленных на формирование интеллектуальной деятельности малыша.

Основы математики: здесь малыши познакомятся с цифрами; узнают простые геометрические формы; разберут такие понятия, как "один — много", "больше — меньше — столько же", "плюс — минус — равно" и т.д.

Обучение чтению: первое знакомство с азбукой, игры с буквами, кубики Зайцева, песенка Алфавита, звуковые дорожки и прятки со слогами — все это поможет сделать первые шаги в мир чтения.

Рисование: на занятиях малыш научится рисовать пальчиками, кисточкой, губкой; делать цветные брызги; узнает, как нажать на карандаш, чтобы линия получилась толстой или тонкой; увидит, какие узоры получаются на мокром листе и т.д.

Лепка: развиваем пальчики с помощью пластилина, глины, теплого воска и соленого теста.

Знания об окружающем мире: малыш познакомится с дикими и домашними животными, узнает какие бывают виды транспорта, чем овощи отличаются от фруктов и что за
Психологические игры помогут детям научиться дружить, взаимодействовать друг с другом, просить помощь или совет; научат малыша управлять своими эмоциями и победить страхи, заботиться о животных и уважать старших, а также различать плохое и хорошее. В работе могут быть использованы карточки, рисунки, плакаты. Сюда же относят сказкотерапию, психологический театр и различные ролевые игры и упражнения.

Творческая деятельность развивает воображение и фантазию детей при работе с природными материалами (желудями, шишками, каштанами, листьями и т.д.). На занятиях малыши учатся делать аппликацию обрезную (с использованием ножниц), рваную (рвут бумагу на мелкие кусочки), объемную; конструировать из бумаги путем сгибания, многократного складывания или склеивания.
http://www.bestmama.od.ua/        

_________________
хочу побольше снега...чтоб его можно было по-детски наивно кушать,зная что так нельзя...(с)
Не в сети
 Профиль  
 
Аватара пользователя
Вдохновение
Быстрая цитата

С нами с: 19 мар 2010
Сообщения: 5820
Откуда: pro-detok.info
Блог: Посмотреть блог (0)
Re: Школы раннего развития
Сообщение20 сен 2011, 13:28
С начала сентября Аня ходит в местный дом творчества на кружок "Малятко".
2 раза в неделю по 1,5 часа. Занятие делится на танцевально-певче-музыкальное и часть, где они рисуют и тп за партами.
Вроде как занимаются по утвержденной программе для детей, не посещающих садики, для адаптации перед школой.
В след.году уже более именно к школе готовить будут. Там программа на 2 года рассчитана.
Что нравится, что группы постоянные. Набрали 16чел. и все. А не как на большинстве развивалок - сегодня одни дети - завтра другие.
Ребенок к учителям привыкает и к детям в группе тоже. Привыкает к дисциплине, усидчивости.
По сути тот же садик, только без еды, сна и прогулок. А мне это и нужно было.
Думаю для начала социализации покатит :)
Уже по тетрадям занимались :) "Веселая математика" и "Подготовка руки к письму", я пролистывала - прикольные.
Дают мелкие домашние задания :)        

_________________
Анна 29.06.2007 Евгений 11.05.2009
Бережімо Україну - нашу матінку єдину:
Хлібні ниви золотисті і ліси зеленолисті,
Голубі озера й ріки, чаєнят сріблястих крики,
Неба синього глибини, тиху пісню журавлину,
Бо у нас одна-єдина Рідна мати - Україна!
Не в сети
 Профиль  
 
Аватара пользователя
маркиза
Быстрая цитата

С нами с: 15 ноя 2010
Сообщения: 577
Откуда: Obukhiv
Блог: Посмотреть блог (0)
Re: Школы раннего развития
Сообщение20 сен 2011, 14:10
Aurora
Прикольно! Вітаю, що таке "Малятко" є у вас :) Не хотіло твоє мамське серце дитину в садочок відпускати, чекало такий гурток ;)

А у нас дуже погано з розвивалками. Були одні, Юлю водила, але баришня там була фу яка некомпетентна :mega_shok: Потім ми в садочок пішли, а вони закрилися. Коли Єгор був масій відкрилися інші розвивалки, та ще й в будинку, де ми зараз живемо. Думала, от лєпота буде водити масюна. Ага, вони теж закрилися, а мені їх хвалили :( Так що будемо самі розвиватися :)        

_________________
Доборолась Україна до самого краю.
Гірше ляха свої діти її розпинають. (Т. Г. Шевченко)

ИзображениеВот и осень золотая!
Не в сети
 Профиль  
 
Аватара пользователя
Вдохновение
Быстрая цитата

С нами с: 19 мар 2010
Сообщения: 5820
Откуда: pro-detok.info
Блог: Посмотреть блог (0)
Re: Школы раннего развития
Сообщение21 сен 2011, 16:31
Катюля
Дякую, мабуть так.
Я давно про цей гурток знала, просто беруть туди тільки з 4х років. Ось він нас і дочекався :)        

_________________
Анна 29.06.2007 Евгений 11.05.2009
Бережімо Україну - нашу матінку єдину:
Хлібні ниви золотисті і ліси зеленолисті,
Голубі озера й ріки, чаєнят сріблястих крики,
Неба синього глибини, тиху пісню журавлину,
Бо у нас одна-єдина Рідна мати - Україна!
Не в сети
 Профиль  
 
Аватара пользователя
СП-продавец 2011
Быстрая цитата

С нами с: 20 авг 2010
Сообщения: 3114
Откуда: Киев, Позняки
Блог: Посмотреть блог (0)
Re: Школы раннего развития
Сообщение23 сен 2011, 17:35
Aurora
Классно! Очень рады за вас! :good:        

_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Похожие темы / ТемаФорумАвторКомментарии
Обувь для школы Имущество школьника соседка 7
Медкарта для школы Первый раз в первый класс Aurora 5
Прописи, тетради, дневники и прочее бумажное для школы Имущество школьника соседка 1
Ссылки для развития ребенка Библиотечка Aurora 4
СП Одежды для школы Совместные покупки (СП) Alika 0
Стратегия развития Киева до 2025 года Жизнь столицы Aurora 4
Школы-сады Киева Первый раз в первый класс Aurora 6
Переход из начальной школы в среднюю Школьники Ольга 6
Нормы развития детей (ВОЗ) Календарь развития Aurora 0



Найти:
Перейти:  

cron
:
: