|
|
|
Re: Как наказываете ребёнка?
07 окт 2010, 23:51
|
называю зая, котик, папа называет - буся-буся, ребзяпОп, косеночек-крякозеночек , а еще нас называет мышами, любя конечно Я вообще изначально была против давания по попе, но когда ребенок начал драться, я сначала пыталась объяснять, игнорировать, но ничего не помогало, решила дать по попе, тоже не помогло ...иногда бывает выведет и могу дать по попе, но тут же себя ругаю, что так нельзя делать и это не выход но это только в случае, если он начинает драться, а он может очень больно ударить и еще очень переживаю, что начнет бить других деток пока бьет нас с папой и куму во всех других случаях я не наказываю ребенка, если разбил что то или нашкодил, просто объясняю, что нужно быть аккуратнее и потом вместе убираем "последствия"
_________________
|
|
|
|
|
|
|
Re: Как наказываете ребёнка?
08 окт 2010, 12:37
|
Юлёна писал(а): Вот и мы бъём маму, папу, деда и бабушку, короче тех, кто с ней живёт оооо, мы не одын Юлёна писал(а): Ещё у нас бываю "психи" (как мы их называем): если что-то не по её, то сразу начинает всё швырять и выбрасывать. ой, как ы точку, у нас тоже самое
_________________
|
|
|
|
|
|
|
Re: Как наказываете ребёнка?
08 окт 2010, 13:20
|
и я иногда не выдерживаю и могу шлепнуть по попке...по такой милой и дорогой попке , но в тот момент я об этом забываю, такое случается, только если я вижу, что малая спецом что-то делает, что нельзя, и слова не пробивают ее, а шлепок быстренько переключает внимание, а так вроде, пока ре суперский
_________________
|
|
|
|
|
|
|
Re: Как наказываете ребёнка?
27 фев 2011, 18:11
|
Обобщим известное: что происходит, когда ребёнка регулярно шлёпают, бьют? Ребёнок любого возраста учится тому, что: 1. Бить другого, особенно слабого, - нормально. Значит, насильно заставлять других людей - допустимо. Даже иногда выгодно: можно, как минимум, сорвать злость. 2. Когда родитель « не справляется» - он дерётся, пытается взять силой. Значит, родитель бывает беспомощным. Значит, распускание рук - самый результативный способ добиться своего. И это знание передаётся от родителей детям; бывает даже без образцов того, как можно вести себя иначе. 3. Родитель - опасен. Может, не всегда опасен, но лучше ему не доверять и лишний раз не подставляться. Родитель не защищает, он сам нападает. 4. Следовательно, сам ребёнок - маленький и беспомощный (перед лицом реальной опасности) одиночка. А на такое понимание своего места в жизни приходит, в общем, два типа реакции: - Агрессивность. Потому что хочется себя защитить, и тогда всем объявляется война: сильным - чтобы дать хоть какой-то сдачи, слабым - чтобы даже не думали нападать. Потому что на ком-то надо отыграться и перед кем-то самоутвердиться. Потому что действительно возможно отомстить родителю своим непослушанием и провокациями на дальнейшее битьё. - Тревожность. В принципе, некоторый уровень тревожности - это хорошо, это нечто вроде психологической антенны, позволяющей предвидеть, улавливать неприятности (а если вовремя неприятность предсказать, её можно избежать или уменьшить вредные последствия). Но когда уровень тревожности высок, антенна считает за угрозу любую мелочь. И ребёнок пытается стать тише воды - ниже травы, а лучше вообще слиться со стенкой по цвету - тогда не заметят и возможно не тронут. Но всё равно страшно: чуть что не так сделаю - шлёпнут. Иногда тревога находит себе физическое воплощение в нарушениях сна, потливости, энурезе и др. Кроме этого, дети могут начать врать, целенаправленно или «на всякий случай», потому что правду говорить - опасно, а ложь может и не раскрыться. 5. Тело - объект для битья. То ли тело плохое такое, то ли нет, но факт установлен - если трогают, значит, сейчас ударят. Получается, надо избегать по возможности любых физических контактов. Или лучше избегать своего тела: игнорировать его потребности, не заботиться о нём. А дальше - широкий спектр последствий, связанный с отчуждением от собственного тела. Отсюда: http://eva.ru/kids/articles/myavk13.htmЭто в маленьком возрасте (и начала комплексов пожизненных), а в более старшем ребенок уже будет просто игнорировать угрозу наказания или "ремень", а еще постарше может и сдачи дать. Потому при выборе способа наказания лучше ориентироваться на долгосрочную перспективу, а не факт безусловного влияния в данный момент.
_________________ Анна 29.06.2007 Евгений 11.05.2009 Бережімо Україну - нашу матінку єдину: Хлібні ниви золотисті і ліси зеленолисті, Голубі озера й ріки, чаєнят сріблястих крики, Неба синього глибини, тиху пісню журавлину, Бо у нас одна-єдина Рідна мати - Україна!
|
|
|
|
|
|
|
Re: Как наказываете ребёнка?
28 фев 2011, 11:06
|
*Цветочек* писал(а): могу просто увести от "места преступления" очень сторого объясняя проступок, но как показывает практика это все до лампочки Просто дети в таком возрасте проверяют мир и его законы (в том числе и запреты) на прочность. Запретили - обязательно нужно проверить через некоторое время, а не можно ли уже. А еще дети в таком возрасте не воспринимают приставку "не", Они слышат "не делай" как "делай" - прямое руководство к действию
_________________ Анна 29.06.2007 Евгений 11.05.2009 Бережімо Україну - нашу матінку єдину: Хлібні ниви золотисті і ліси зеленолисті, Голубі озера й ріки, чаєнят сріблястих крики, Неба синього глибини, тиху пісню журавлину, Бо у нас одна-єдина Рідна мати - Україна!
|
|
|
|
|
|
|